Новая услуга для пассажиров

Международный аэропорт Сочи совместно с компанией «Сирена» и Транспортной Клиринговой Палатой (ТКП) ввел в работу мобильную систему Leo PSS Mobile Sales по продаже дополнительных услуг авиакомпаний на стойках регистрации.

Мобильное решение было разработано компанией «Сирена» в ответ на запросы аэропортов и авиакомпаний, которые стремятся повысить удобство, технологичность и качество услуг для пассажиров.

Новая услуга для пассажировПродажа услуг выполняется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции.

Это значит, что пассажиры могут приобрести дополнительные услуги авиакомпаний, которые не были оформлены ранее до прибытия в аэропорт. Например, оплатить перевозку негабаритного багажа.

Новая технология позволит пассажирам сделать срочное оформление перевозки негабаритной ручной клади или сверхнормативного багажа, а также повысить класс обслуживания на рейсе без потерь времени на обращение в специализированную кассу и ожидание в очередях.

Алексей Старостин, генеральный директор ГК «Базэл Аэро»:

— Оформление перевозки негабаритной ручной клади, сверхнормативного багажа, возможности выбора комфортных мест в салоне воздушного судна и повышение класса обслуживания теперь возможно оформить бесконтактной оплатой на специальных стойках регистрации в аэропорту Сочи. Услуга позволяет сократить время на регистрацию, а также сделает пребывание пассажира в аэропорту безопасным за счет минимизации очередей и дополнительного перемещения в аэропорту, что, безусловно, повышает комфорт пассажиров.

В тоже время проект дает возможность авиакомпаниям донести до пассажиров полную информацию о своих дополнительных услугах, и оказывает положительное влияние на коммерческие результаты выполнения полетов в аэропорт Сочи, и в будущем в Краснодар и Анапу.